Фэндом

Способности:

Sangure skill 1.png

Во власти природы – Сангур призывает духов леса, которые вселяются в обоих вратарей. Вратари становятся более уязвимыми к урону, но их шанс поймать мяч увеличивается.

Биография:
Sangur.png

Немногие решаются оторвать друида Сангура от медитации. Лесные духи, с которыми он разговаривает, отличаются дурным характером и могут наброситься на чужака, посмевшего вмешаться в диалог. В этот раз Сангура прервали дважды за одно утро. Сначала мимо него с громкой руганью протащили огромный сундук. Духи возмутились и бросились преследовать наглецов, однако через несколько часов вернулись ни с чем. «Эти существа просто испарились» - сказали они Сангуру. Он пожал плечами и продолжил медитацию.   Через пару минут на поляну выбежала молодая дриада. «Сангур! Ты должен мне помочь!» Друид неохотно вернулся в реальный мир. «Диана? Что ещё случилось?» - проворчал он. Дриада рассказала ему о похищенных сокровищах и своём плане. Духи поддержали её идею и пообещали свою помощь. Сангуру ничего не оставалось, кроме как присоединиться к ним.

Также на Фэндоме

Случайная вики