ФЭНДОМ

Способности:

Nira skill 1
Влюбиться в демона - Все игроки, засмотревшись на Ниру, забывают слова заклинаний и не могут применять способности в течение нескольких секунд.

Биография:

30 big
Любовные чары - самая тонкая и сложная вещь, на которую способны демоны. Каждая душа, добытая такой магией, стоит нескольких украденных или проданных. Нира всегда считала, что другие виды колдовства - пустая трата времени. Она отправлялась в мир людей чтобы оттачивать свои заклинания - очаровывала, оплетала души несчастных тёмной магией.

С каждым разом Нира выбирала всё более неподатливую цель. Сначала чёрствых, равнодушных людей, затем обманутых и переставших верить в любовь, потом тех, кто уже был искренне влюблён. Ни один из них не смог противостоять её магической силе.

Однажды, путешествуя в поисках ещё более сложной задачи, она встретила демона Хельва. “Говорят, злодей, укравший золото, способен отразить любую магию” - поведал он Нире.

“Ха, уверена, он отдаст сокровища добровольно, как только увидит меня” - сказала она и решила отправиться на поиски, чтобы проверить своё мастерство.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики